FRESHCAFE — современная ресторанная компания, специализирующаяся на организации и управлении корпоративными кафе в бизнес-центрах и офисах крупных компаний. Входит в группу компаний, управляющую торговыми марками Сытый Лось, Iskra BAR, Бумага бар.
FreshCafe успешно работает в сфере корпоративного и Pizza Crosteria питания с 2012 г.
Комплексный подход позволяет нам создавать точную систему клиентоориентированного сервиса,
основанного на потребностях и возможностях заказчика.
Благодаря индивидуальному набору услуг, Вы можете быть уверенным в качественном исполнении их работы.
Портрет компании, основные проблемы
-
Данный объект находиться в крупном бизнес-центре. Формат данного заведения уникально и рядом нет подобных предложений. Предоставляя своим клиентом правильное питание, существуют и нюансы в обслуживании гостей. В связи с этим в часы пик идет большая нагрузка на объект. задачей было увеличить скорость обслуживания клиентов.
-
Кулинарная станция позволяет посетителям заказать горячие блюда "из под ножа". Особенностью данного решения являются организации рабочего места повара, включая место заказа клиента.
-
Возможность принимать оплату за заказ по личным пропускам сотрудников, и необходимость формирования ежемесячной отчетности по каждому сотруднику учитывая условия предоставления дотации от работодателя.
Ожидания клиента от автоматизации
Бизнес-задачи автоматизации
-
Автоматизация движения денежных средств по каждой операции, формирование отчетов в онлайн режиме.
-
Сокращение времени обслуживания на кассе за счет автоматизации бизнес процессов(оформление заказ, расчет гостя, выдача заказа).
-
Повышение лояльности гостей за счет увеличения скорости обслуживания, удобства расчетов контроля качества ми свежести продуктов.
Результаты автоматизации процессов
-
Наша компания внедрила систему управления очередью, Turn-o-matic. Данная система состоит из : диспенсера с талонами номера очереди, табло отображения номера очереди и дистанционный пульт переключения номера очереди.
Гости получает талон, определяется с заказом, дожидается своего номера на табло, получат заказа по своему номеру, проходит на кассу для оплаты заказа.
-
Для автоматизации рабочего места повара, наш компания установила защищённый от агрессивных сред сенсорный терминал POSBANK APEXA G, установленный на специализированное крепление-трубостоке, для экономии полезного пространства.
-
В качестве основного решения хранения номеров пропусков и возможностью оплаты ими на кассе мы установили систему iikoCard, которую специалисты нашей компании интегрировали с системой контроля доступа бизнес-центра. Для формирования ежемесячной отчётности по предоставлению услуги питания сотруднику бизнес-центра, наша компания настроила специальный формат отчета которая позволяет видеть номер пропуска, кол-во обедов и сумму.