Автоматизация пекарни в Москве "под ключ" за 3-5 дней от лидера отрасли

Начните использовать весь потенциал системы iiko в Вашем заведении общепита!

Хочу автоматизацию

Закажите автоматизацию пекарни в Москве прямо сейчас и получите:

  • Бесплатный выезд специалиста в течение часа;
  • 3 варианта коммерческого предложения;
  • 1 месяц бесплатного обслуживания;
  • Лицензию на 1 месяц использования iiko Cloud - бесплатно;
  • Аудит складского учета в заведении - бесплатно.
Заполните форму снизу
или позвоните по нашему телефону +7 (495) 662-99-54 прямо сейчас!

Запрос автоматизации:

Пожалуйста, заполните имя.
Пожалуйста, заполните телефон.
Нажимания на кнопку 'Отправить запрос', я подтверждаю, что ознакомился с условиями Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных, информационные и рекламные рассылки в соответствии с политикой конфиденциальности.

Основные возможности iiko в пекарне

Управление финансами

Управленческая финансовая отчетность в формате МСФО, отчет “О прибылях и убытках PL”. Платежный календарь. План-Факт анализ.

Персонал

Управление персоналом и зарплатой, автоматические настраиваемые системы мотивации, контроль опозданий и смен. Инструмент планирования затрат на ФОТ.

Склад, фудкост

Автоматическое управление фудкостом и контроль остатков онлайн с уведомлениями. Документооборот, учет и обработка заказов для фабрики кухни и центрального склада.

Поставщики и закупки

Электронный документооборот, автоматический расчет заказа продуктов с учетом плана продаж и остатков. Контроль приходных цен, график оплаты поставщикам.

AI iikoExpert

Контролирует все, что происходит в ресторане, сообщает о событиях требующих срочного вмешательства, об отклонении от плановых показателей, возможных злоупотреблениях.

Требования законодательства

Своевременные обновления и поддержка всех требований законодательства. Онлайн кассы (54ФЗ), ЕГАИС, Меркурий.

Продажи

Конструктор отчетов, автоматическое построение ABC и XYZ анализа, меню инжиниринг с использование матрицы Бостонской консалтинговой группы (БГК).

Обслуживание

Мобильный терминалы официанта, электронное меню, экран повара, контроль свежести блюд линии раздачи, кухонный терминал документооборота и много другое.

Меню и прейскурант

Автоматическая смена цен и «быстрого меню» на кассе по плану, времени, дню недели. Печать ценников и меню. Меню-требование по ОКУД: 0504202.

Планирование работы кухни

Рассчитывает плановую загрузку кухни потребность в продуктах и заготовках. Формирует ежедневный почасовой план работы кухни.

Стимулирование продаж

Вы можете стимулировать продажи среди сотрудников. Настенный экран iikoUpsellDashboard в реальном времени показывает количество чеков с продвигаемым товаром и рейтинг по каждому сотруднику.

Системы лояльности

Системы лояльности. Поддержка всех современны ресторанных CRM систем лояльности, iikoCard и другие. Мобильные приложения для ресторана.

Какие задачи пекарни в Москве успешно решает iiko?

  • Для управленца
  • Для работников кухни
  • Для кассиров и официантов
  • Для работников склада
  • Для бухгалтерии
  • Полное понимание происходящего в заведении, даже если Вас нет на рабочем месте;
  • Отчёт о прибылях и убытках на основе актуальных данных в любой момент времени;
  • Все необходимые отчеты для ведения управленческого учёта (есть обмен данными с внешними системами, в т.ч. с 1С);
  • Финансовый контроль работы заведения: выручка, средний чек (снижение расходов и увеличение прибыли до 20%);
  • Координация слаженной работы всех подразделений заведения, контроль и поощрение сотрудников, штрафы, зарплата, формирование расписаний;
  • Предупреждение злоупотреблений со стороны персонала и его мотивация;
  • Существенная экономия времени на некогда рутинных операциях;
  • Управление лояльностью гостей и привлечение новых посетителей;
  • Закупка продуктов на ближайшие дни;
  • Прогноз на ближайший день.

8 выгод для Вашего бизнеса от внедрения iiko

1

Рост среднего чека на 10-15%

за счет внедрения программ лояльности и анализа состава заказов силами iiko.
2

Повышение посещаемости заведения

За счет программ лояльности и встроенных средств рекомендации друзьям.
3

Снижение Food cost

Благодаря прогнозируемости закупок и анализу продаж.
4

Рост прибыли заведения до 20-50%

За счет снижения воровства, оптимизации бизнес-процессов и внедрения системы мотивации персонала.
5

Снижение фонда оплаты труда

Благодаря контролю рабочего времени сотрудников по отпечатку пальца. А также из-за планирования штатного расписания по данным статистики загрузки заведения.
6

Точные данные для оперативного принятия решений

Любые формы отчетов в реальном времени. Увеличение свободного времени управленца. Осознанные и обоснованные руководящие действия.
7

Соответствие законодательным нормам

За счет интеграции с ЕГАИС, ФГИС Меркурий, онлайн-кассами и системами маркировки.И поддержкой нововведений в перспективе.
8

Снижение злоупотреблений со стороны персонала

Минимизация воровства, событийное видеонаблюдение за кассиром, барменом и складом.

При внедрении iiko в пекарню в Москве c itsgroup Вы получите:

  • Полный комплект оборудования, программного обеспечения и сопутствующих услуг "под ключ"
  • Внедрение системы управления всего за 1-5 дней
  • Монтаж слаботочной сети или развертывание Wi-Fi для сотрудников и гостей в зале/на веранде
  • Интеграцию со всеми законодательными системами (ЕГАИС, Меркурий, Честный знак (Маркировка), ОФД)
  • Практическое обучение сотрудников заведения по индивидуальной программе
  • Два года гарантии сертифицированное POS-оборудование
  • Аренду облачного сервера в дата центре its для iiko с пожизненной лицензией
  • Полный комплекс услуг по регистрации и сервисному обслуживанию онлайн-касс (ОФД, ФНС)
  • Техническую поддержку сотрудников в режиме 24/7 по стандарту ISO 9000
  • Полный комплект закрывающих документов с НДС
  • Аутсорсинг бухгалтерского и складского учета командой наших экспертов
  • Возможность приобретения IT и POS оборудования, гаджетов и электроники для нужд бизнеса по выгодным ценам.
  • Установку систем безопасности: контроль доступа, видеонаблюдение (при необходимости).

Сколько стоит пользование системой iiko в заведении общепита?

Пожалуйста, выберите один из шести тарифов для Москвы:

Всё ещё сомневаетесь?

Попробуйте демо версию iiko, чтобы понять как все работает!

это бесплатно.

Внедрение iiko обычно состоит из 6 этапов:

1

Знакомство с заведением

  • Анализ планировки заведения, разработка структуры компьютерной сети (кабелей и сетевого оборудования).
  • Анализ ваших пожеланий по оборудованию рабочих мест.
  • Формирование спектра потребностей и задач бизнеса, уточнение бюджета проекта.
  • Учет нестандартных моментов и возможных подводных камней.
2

Подготовка коммерческого предложения

  • Проработка концепции, расчеты и составление спецификации.
  • Подбор кассового, торгового и IT оборудования, а также требуемого ПО.
  • Расчет ЛВС, "слаботочки", Wi-Fi сети. При необходимости расчет СКУД, видеонаблюдения.
  • Предоставление 3 вариантов коммерческого предложения (минимум, оптимальное, премиум).
3

Оформление договора

  • Согласование и утверждение итогового проекта.
  • Утверждение плана внедрения iiko.
  • Утверждение схемы установки оборудования и программного обеспечения.
4

Регистрация касс, под­клю­чение зако­но­да­тельных систем

  • Изготовление электронно-цифровой подписи и получение ключа ЕГАИС.
  • Создание личных кабинетов ФНС и ОФД.
  • Регистрация ККТ, получение идентификатора ЕГАИС.
  • Регистрация в ГИС Меркурий, на портале "Честный знак" (при необходимости).
5

Подготовка к внедрению

  • Выезд и детальный осмотр объекта.
  • Монтаж "слаботочки" и сетевого оборудования для системы автоматизации.
  • Помощь в наполнении справочников кассовых аппаратов.
  • Реализация пожеланий шеф повара при печати чеков на кухне.
6

Внедрение-запуск-обучение-поддержка

  • Доставка и монтаж POS оборудования.
  • Подключение оборудования, установка ПО, настройка, интеграции.
  • Пуско-наладочные работы, тестирование системы.
  • Обучение сотрудников фронт и бэк офиса по работе с системой.
  • Присутствие нашего специалиста при открытии заведения.
  • Помощь и консультации.
  • Заключение договора на техподдержку 24/7.

Мы расскажем, как заставить iiko работать с максимальной отдачей для бизнеса

Закажите обратный звонок прямо сейчас

Пожалуйста, заполните имя.
Пожалуйста, заполните телефон.
Нажимания на кнопку 'Отправить запрос', я подтверждаю, что ознакомился с условиями Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных, информационные и рекламные рассылки в соответствии с политикой конфиденциальности.

Открываете пекарню? Обеспечить высокое качество продукции, удержать на допустимом уровне все издержки, постоянно контролировать процесс обслуживания – не самая простая задача. Ведь заведения такого формата открываются всё чаще, и конкуренция тут достаточно высока.

Для роста бизнеса в конкурентной среде необходимо контролировать максимум процессов внутри заведения. Это обеспечит система iiko, которая подскажет и просигнализирует Вам, когда что-то в пекарне пошло не так. iiko подскажет – когда и какие продукты надо заказать, во сколько и какие заготовки нужно приготовить. Всё это и многое другое позволит вам сэкономить на закупках и cost’ах.

iiko – топовое решение на рынке автоматизации, оно позволяет не только фиксировать продажи и вести склад. iiko в реальном времени дает рекомендации по тому, что делать для увеличения прибыли заведения. «Айко» рассчитает заработную плату вашим сотрудникам, подскажет, что пора проводить инвентаризацию.

Мы предлагаем Вам оптимальный вариант системы управления пекарней на базе iiko cloud. Вы оплачиваете минимальный набор оборудования для автоматизации, ежемесячно вносите небольшие суммы за работу системы и ее поддержку нашими специалистами. При этом Вы получаете доступ ко всем возможностям по учету, аналитике и увеличению продаж.

Специалисты из отдела автоматизации its group проанализируют потребности вашей пекарни, подберут оптимальный комплект оборудования и подходящую версию iiko. За 1-3 дня мы выполним внедрение системы, и проведем обучение вашего персонала в отношении работы с программой управления.

Для консультации и заказа звоните прямо сейчас: +7 (800) 500-64-94

Автоматизировали 5325 заведений в России

Отзывы клиентов

  • Автоматизация бизнеса
  • Аутсорcинг учёта
  • Онлайн-кассы
  • Дистрибуция
  • Интервью с клиентами

Малашёнок Ксения Александровна

Генеральный директор ООО "КЭМБЛ"
Просим премировать вашего сотрудника - Елену Анатольевну за отличную работу, она действительно - профессионал своего дела. Навела порядок во всей нашей бухгалтерии за прошлые периоды после неудачных попыток других бухгалтеров. Огромное Спасибо!
  • Сертификат Master Distributor, согласно требованиям сервиса "iiko9000.Сервис"
  • Золотой партнёр iiko по итогам продаж в 2023 году