• Регистрация на портале "Честный знак"
  • Интеграция товароучётной системы с электроным документооборотом
  • Консультация, подбор и внедрение оборудования "под ключ"
  • Все сопутсвующие услуги: ЭЦП, ОФД, регистрация в ФНС (при необходимости)
Оставить заявку
Розничной торговле
Оптовой торговле
Импортерам
Производи­телям
Лайт
До 50 клиентов в день. Минимальная аналитика.
от 17 050 руб
Подробнее
Оптима
До 50 клиентов в день. Оптимальная аналитика.
от 27 150 руб
Подробнее
Премиум
До 300 клиентов в день. Возможность развёрнутой аналитики.
от 92 935 руб
Подробнее
Склад
До 200 клиентов в день. Оптимальная аналитика.
от 27 790 руб
Подробнее
1
Постановление Правительства РФ от 30 мая 2018 г. № 620 “О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации обувных товаров на территории Российской Федерации”
2
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 № 860 "Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров"
  • Заводская упаковка
  • Потребительская упаковка
Обувь, товарный ярлык или потребительская упаковка маркируются кодом Data Matrix. Код нужен для регистрации в системе электронного документооборота при продаже (оптовой или розничной).


Маркировка обувной продукции. Структура и состав кода Data Matrix:
Код маркировки наноситься на потребительскую упаковку, на товарный ярлык, или на саму обувь.

01 – GTIN: код товара

21 – индивидуальный серийный номер единицы товара

91 – ключ проверки

92 – код проверки


Маркировка короба. Код формата GS1 128
Для удобства существует возможность наносить код формата GS1 128 на большую транспортную тару (короба, паллеты и пр.). Нанесение кода необязательно, но значительно упростит приемку или отгрузку товара.


Маркировка паллеты. Код формата GS1 128
В коде, нанесенном на транспортную тару, есть данные о всех кодах маркировки, которые находятся внутри нее.
01.06.2018 – 30.06.2019
  • Проведение эксперимента по маркировке обувных товаров
01.07.2019 – 30.09.2019
  • Подготовка собственных Учетных систем
  • Регистрация Участников оборота товаров в Системе маркировки и прослеживаемости (ИС МП)
  • Описание товаров в ИС МП (ввод карточки товара в ИС МП)
  • Подача заявки на получение программно-аппаратного комплекса (ПАК) (90 дней)
01.10.2019 – 29.02.2020
  • Оператор оснащает участников оборота товаров необходимыми программно–аппаратным комплексом для эмиссии
  • Добровольная маркировка
    • Начало маркировки остатков
    • Начало маркировки товаров импортерами и производителями
01.03.2020
  • Окончание маркировки остатков
  • Производители и импортеры вносят все сведения об операциях
  • Запрет производства и импорта немаркированной продукции
  • Запрет розничной продажи немаркированной продукции
  • Запрет оборота немаркированной продукции, всё движение через УПД
С марта 2020 года запрещено производить, импортировать и продавать немаркированную обувь в розницу.

За хранение, перевозку или покупку для продажи обуви без кодов Data Matrix будут штрафы. При этом обувь конфискуют.


штраф
2 000 — 4 000 ₽
физическое лицо
штраф
5 000 — 10 000 ₽
должностное лицо
штраф
50 000 — 300 000 ₽
компания
  • 1

    Получить электронную подпись в Удостоверяющем центре

  • 2

    Подключить онлайн-кассу, которая умеет работать с номенклатурой и 2D сканером

  • 3

    Установить учетную систему для приемки продукции и подключить ее к ЭДО

Со вступления закона о маркировке в силу магазины принимают у поставщиков маркированную обувь. Когда покупатель возвращает товар — заново вводят пару в оборот, если этикетки не осталось — перемаркируют. Мы обеспечим магазин всем необходимым.
Электронная подпись
Для регистрации в системе маркировки
Регистрация в «Честном знаке»
Прямо в личном кабинете или с кассы
Сканер кодов Data Matrix
Для приемки и продажи обуви с маркировкой
Онлайн-касса
С фискальным накопителем и ОФД, готова к маркировке
Приемка и учет товара
Кассовая программа и онлайн-сервис, чтобы следить за эффективностью продаж
Принтер этикеток
Для маркировки остатков и перемаркировки возвращенной обуви

Приемка маркированного товара

Для приемки маркированного товара необходимо принять УПД, который пришел вам от поставщика через систему электронного документооборота (сокращенно ЭДО). В УПД будет содержаться список продукции и зарегистрированные коды маркировки. После подтверждения документа, продукция переходит на баланс вашей организации.
  • 2D сканер DataMatrix
  • Онлайн касса совместимая с ИС Маркировка
  • ОФД
  • ИС Маркировка

Списание продаж

Списание происходит автоматически при продажи товара. Онлайн-касса формирует чек и отправляет коды продукции через оператора ОФД в информационную систему маркировки.

Возврат товара

Для этого нужно создать УПД в вашей учетной системе со списком продукции и кодами маркировки, подписать электронной подписью и передать через ЭДО поставщику, для которого оформляется возврат.
Маркировка обуви обеспечивает прослеживаемость оборота данной продукции от производства до конечного потребителя. Производители наносят на товар специальные коды DataMatrix, в них зашифрованы контрольные идентификаторы продукции, которые были зарегистрированы и выданы информационной системой маркировки. Каждый код защищен криптографическим ключом, благодаря чему идентификационные знаки невозможно скопировать или подделать. При перемещении товара между владельцами (оптовая и розничная торговля) все операции фиксируются в системе средством отправки и подтверждения универсального передаточного документа (УПД.)
Аудит имеющегося и предоставим необходимое торгово-кассовое оборудование
Доставим оборудование на предприятие
Промаркируем остатки и заведем товары в систему
Обучим сотрудников работе с системой
Проведем установку и настройку оборудования
Обеспечим интеграцию товаро-учетной системы
Получить коммерческое предложение

Отправим вам перечень документов, необходимых для регистрации и перезвоним, чтобы подтвердить заявку

Пожалуйста, заполните имя.
Пожалуйста, заполните телефон.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы подтверждате, что ознакомились с условиями Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и выражаете своё согласие на обработку переданных вами персональных данных.
1

Экономим ваше время

Сэкономим ваше время и снизим риски отклонения заявки на регистрацию в системе за счет опыта наших специалистов по маркировке
5

Лучшие цены

Дадим лучшие цены на сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и онлайн кассы.
2

Принцип «одного окна»

Для открывающихся бизнесов выпустим ЭЦП, подключим к ОФД, соблюдая принцип "одного окна".
6

Обучим ваших сотрудников

Обеспечим обучение ваших сотрудников и техническую поддержку в режиме 24/7 после подключения к системе маркировки.
3

Сэкономим затраты

Сэкономим затраты на оборудование благодаря аудиту и модернизации имеющегося.
7

Бесплатный аудит

При необходимости проведем бесплатный аудит складского учета.
4

Полный комплекс интеграций

Выполним полный комплекс интеграций с товаро-учетной системой и системами электронного документооборота.
8

Помощь в маркировании

Поможем промаркировать складские остатки
Как маркировать обувь?
Согласно законодательству, маркировке подлежат обувные товары. К ним относится продукция, включенная в товарную группу «Обувь» (номенклатурные коды НТ ВЭД ЕАЭС 6401 – 6405 ), а также в группу товаров по ОКПО (15.20.11, 15.20.12, 15.20.13, 15.20.14, 15.20.21, 15.20.29, 15.20.31, 15.20.32 и 32.30.12). В группу товаров ОКПО входят любые типы обуви, вне зависимости от того, кем и как они произведены, из какого материала, по какому фасону и размеру. Маркируется обувь средствами идентификации с кодами .Это двумерный штрихкод Data Matrix и буквенно-цифровая комбинация (27 символов). Эти коды ставятся на упаковку, ярлык или непосредственно на сам товар.
Как зарегистрироваться в информационной системе мониторинга?
Чтобы зарегистрироваться в системе, участник оборота должен направить оператору заявление о регистрации в электронном виде. В заявлении должны быть:
  • ИНН участника оборота обувных товаров;
  • наименование юрлица или ФИО (при наличии) для ИП;
  • телефон и адрес электронной почты, на который будет приходить рассылка уведомлений из информационной системы мониторинга.
Это заявление нужно подписать УКЭП руководителя организации или ИП. Получить УКЭП можно в удостоверяющем центре. Установите ее на компьютер, чтобы успешно пройти регистрацию.
Список центров можно уточнить на сайте Минкомсвязи РФ или в справочной службе Минкомсвязи по телефонам +7 (495) 771-80-00 и 8 (800) 222-15-01
Как должна быть оборудована розничная точка для работы с маркированной обувью?
Подготовка оборудования и программы для продажи (выбытия)
  • 2D-сканер штрихкода. Проверить и настроить для считывания штрих кодов. Если нет, то купить.
  • онлайн-касса; если есть, то уточнить у производителя или представителя производителя, поддерживает ли касса работу с маркированным товаром и какая версия внутреннего ПО кассы необходима. При необходимости обновить.
  • убедиться, что программное обеспечение для управления кассой (в случае использования смарт-терминалов или фискальных регистраторов), поддерживает маркировку. При необходимости произвести обновление.
  • Сделать тестовую продажу и убедиться, что информация о выбытии маркированной продукции была зафиксирована в системе маркировки. Проверить поступление информации в систему маркировки можно, войдя в ЛК ЧЗ.
Для приемки
  • Программное обеспечение, позволяющее осуществлять приемку УПД (универсальный передаточный документ) через ЭДО
  • 2D-сканер штрихкода для проверки товара при получении
  • Чтобы ускорить приемку, можно использовать терминал сбора данных с встроенным 2D-сканером.
Мой УКЭП от ЕГАИС подойдёт для работы с системой маркировки?
Да, подойдет. Для работы необходима УКЭП (усиленная квалифицированная цифровая подпись), выпущенная на руководителя компании в соответствии с реестром ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Приобрести УКЭП можно в любом удостоверяющем центре.
Моя касса АТОЛ поддерживает продажу маркированной обуви?
Список касс, поддерживающие работу с маркировкой: Sigma 7, Sigma 8, Sigma 10, ньюджер АТОЛ 91Ф, ньюджер АТОЛ 92Ф, АТОЛ 15Ф, АТОЛ 1Ф, АТОЛ 20Ф, АТОЛ 50Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 11Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 55Ф, АТОЛ 22ПТК, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 27Ф Не забудьте проверить версию внутреннего программного обеспечения.
Как продавать маркированную обувь в местах, где разрешено работать с кассами-автономками?
Предприниматели, работающие с кассами-автономками (без передачи информации в ОФД) обязаны сами направлять в систему мониторинга уведомление о выводе из оборота пар обуви. Это необходимо делать не реже 1 раза в 30 дней. Кассы АТОЛ снабжены подобным решением.
При продаже на кассе можно отсканировать линейный штрих-код, а не код маркировки (Data Matrix)?
При продаже нужно сканировать оба штрихкода. Если вы отсканируете только линейный штрихкод, касса потребует сканирования кода Data Matrix. Без сканирования обоих кодов товар не будет добавлен в чек.
Что делать с остатками?
Остатки необходимо промаркировать до 1 марта 2020 года.
Я могу 2 раза продать одну и ту же пару обуви?
Нет, повторная продажа невозможна. Уникальный цифровой код товара фиксируется в системе мониторинга, по которой можно отследить весь его путь от производителя к потребителю. Повторная продажа одной и той же пары обуви будет зафиксирована в системе мониторинга, после чего предприниматель может получить штраф.
Что нужно для заказа кода?
Чтобы заказать код, нужно указать GTIN (его можно получить в компании GS1, создав описание товара. Для этого нужно указать все характеристики пары обуви - импортера, вид, материал и пр.) , серийный номер и коды ТН ВЭД.
Кто эмитирует GTIN?
GTIN эмитирует GS1. Сейчас ЦРПТ планирует настроить систему так, чтобы товар был описан единожды, а после все предприниматели и импортеры могли использовать эту информацию для получения GTIN .
Нужно ли маркировать выставочные и экспериментальные образцы?
Нет, такая обувь не маркируется, потому что не появляется в обороте.
Что делать, если покупатель вернул купленный товар в магазин?
Вы можете продать товар повторно, если его состояние и правила торговли это позволяют. В ИС МП нужно сообщить о возврате и намерении повторной продажи, чтобы при необходимости перемаркировать товар:
  • если код маркировки не поврежден и товар подлежит дальнейшей продаже, возврат осуществляется через ККТ, аналогично продаже с признаком возврат прихода
  • если код потерян или испорчен, осуществляем возврат через ККТ без сканирования кода. В ЛК "Честный знак" получаем код маркировки товара повторно, с указанием основания «Возврат товара от физического лица»
  • Если код сохранился, но товар ненадлежащего качества - возврат через ККТ с последующем выводом из оборота, основание «брак»
  • Если кода нет и товар ненадлежащего качества, возврат делаем через ККТ. Данные в ЛК Честный знак не передаём
Пожалуйста, введите ваш город.
Пожалуйста, введите вашу электронную почту. Электронная почта имеет неверный формат.
Пожалуйста, заполните телефон.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы подтверждате, что ознакомились с условиями Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и выражаете своё согласие на обработку переданных вами персональных данных.
Молочная продукция
Упакованная вода
Табачная продукция
Лекарственные препараты
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Шины и автопокрышки
Товары легкой промышлен­ности
Духи и туалетная вода