• Регистрация на портале портале «Честный знак»
  • Интеграция товароучётной системы с электронным документооборотом
  • Консультация, подбор и внедрение оборудования «под ключ»
  • Все сопутствующие услуги: ЭЦП, ОФД, регистрация в ФНС (при необходимости)
Оставить заявку
Розничной торговле
Ресторанному бизнесу
Оптовой торговле
Импортерам
Производи­телям
Лайт
До 50 клиентов в день. Минимальная аналитика.
от 17 050 руб
Подробнее
Оптима
До 50 клиентов в день. Оптимальная аналитика.
от 27 150 руб
Подробнее
Премиум
До 300 клиентов в день. Возможность развёрнутой аналитики.
от 92 935 руб
Подробнее
Склад
До 200 клиентов в день. Оптимальная аналитика.
от 27 790 руб
Подробнее
1
Распоряжение Правительства РФ №3322-р "О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ №792-р от 15 декабря 2020 г." (перечень товаров, подлежащих маркировке)
2
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 "Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции"
Молоко и сливки
Творог и сыры
Пахта, свернувшееся молоко и сливки, ферментированные продукты, йогурт и кефир
Мороженое, пищевой лёд
Молочная сыворотка
Безалкогольные напитки, содержание молочный жир
Сливочное масло, жиры и масла, изготовленные из молока, молочные пасты
Молочная продукция для детского питания
Код маркировки (КМ) зашифрован в DataMatrix-коде

DataMatrix-код — двухмерный штрих-код, содержащий информацию обо всех действиях с товаром.
Считать информацию можно при помощи 2d-сканера или через приложение от GetMark.
Включает четыре группы данных, содержащие идентификаторы применения (AI), соответствуя стандартам GS1.
Он наносится с применением символики ЕСС 200 и с использованием FNC1 как признака символики (имеющего код 232 в таблице символов ASCII)

Код маркировки молочной продукции состоит из:
  • 14-ти знаков товарного кода ГС1 рус;
  • 13-ти знаков индивидуального серийного номера упаковки;
  • данных о сроках годности: 6 знаков для продукции с долгим сроком хранения (более 72 часов) и 10 знаков — для скоропортящихся (менее 72 часов);
  • 4 символов (цифр и латинских букв) — код проверки/крипто хвост формируется оператором системы мониторинга с использованием криптотехнологий.

Код идентификации транспортной упаковки — штриховой код (ГОСТ ISO 15394–2013) определяется самостоятельно участником товарного оборота.

Агрегированный таможенный код — уникальная последовательность символом, которая присваивается для каждой отдельной комбинации товаров, подлежащих прохождению таможенных процедур.
Агрегированный таможенный код (АТК) генерируется оператором информационной системы мониторинга таможенного органа, состоит из 25-ти символов и включает в себя две группы данных:

  • 12 цифр — ИНН налогоплательщика. Если ИНН состоит из 10-ти цифр, то им предшествуют нули.
  • 13 символов (цифры, строчные и прописные латинские буквы): первые 6 символов— дата формирования АТК,
  • следующие 7 символов (цифры, строчные и прописные буквы латинского алфавита) обеспечивают уникальность АТК на последующие 5 лет.
01.01.2022
  • Старт добровольной маркировки
01.09.2022
  • Обязательное выбытие молочной продукции при продаже в заводской упаковке через кассу в ритейле и HoReCa
01.12.2023
  • Обязательное выбытие молочной продукции в HoReCa (в т.ч. в составе блюд)
С марта 2020 года запрещено производить, импортировать и продавать немаркированную молочную продукцию в розницу.

За хранение, перевозку или покупку для продажи молочной продукции без кодов Data Matrix будут штрафы. При этом молочную продукцию конфискуют.


штраф
1 000 — 10 000 ₽
должностное физлицо
штраф
50 000 — 300 000 ₽
юридическое лицо
  • 1

    Получить электронную подпись

    Чтобы зарегистрироваться в системе маркировки и подписывать УПД.

  • 2

    Зареги­стриро­ваться в системе маркировки

    Магазин передает в систему данные с кодов Data Matrix при приемке и продаже.

  • 3

    Обновить прошивку/купить новую кассу

    Касса должна поддерживать новый формат фискальных данных 1.2 (ФФД).

  • 4

    Заключить договор с оператором ЭДО

    Через оператора электронного документооборота магазин получает и передает УПД.данных в момент приема товара и продажи.

  • 5

    Заключить договор с ОФД

    Через оператора фискальных данных касса сообщает о продаже в систему маркировки.

  • 6

    Купить 2D-сканер

    Чтобы считывать коды Data Matrix с блоков и пачек при приемке и продаже.

Маркировка молочной продукции обеспечивает прослеживаемость оборота данной продукции от производства до конечного потребителя. Производители наносят на товар специальные коды DataMatrix, в них зашифрованы контрольные идентификаторы продукции, которые были зарегистрированы и выданы информационной системой маркировки. Каждый код защищен криптографическим ключом, благодаря чему идентификационные знаки невозможно скопировать или подделать. При перемещении товара между владельцами (оптовая и розничная торговля) все операции фиксируются в системе средством отправки и подтверждения универсального передаточного документа (УПД.)
Аудит имеющегося и предоставим необходимое торгово-кассовое оборудование
Доставим оборудование на предприятие
Промаркируем остатки и заведем товары в систему
Обучим сотрудников работе с системой
Проведем установку и настройку оборудования
Обеспечим интеграцию товаро-учетной системы
Получить коммерческое предложение

Отправим вам перечень документов, необходимых для регистрации и перезвоним, чтобы подтвердить заявку

Пожалуйста, заполните имя.
Пожалуйста, заполните телефон.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы подтверждате, что ознакомились с условиями Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и выражаете своё согласие на обработку переданных вами персональных данных.
1

Экономим ваше время

Сэкономим ваше время и снизим риски отклонения заявки на регистрацию в системе за счет опыта наших специалистов по маркировке
5

Лучшие цены

Дадим лучшие цены на сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и онлайн кассы.
2

Принцип «одного окна»

Для открывающихся бизнесов выпустим ЭЦП, подключим к ОФД, соблюдая принцип "одного окна".
6

Обучим ваших сотрудников

Обеспечим обучение ваших сотрудников и техническую поддержку в режиме 24/7 после подключения к системе маркировки.
3

Сэкономим затраты

Сэкономим затраты на оборудование благодаря аудиту и модернизации имеющегося.
7

Бесплатный аудит

При необходимости проведем бесплатный аудит складского учета.
4

Полный комплекс интеграций

Выполним полный комплекс интеграций с товаро-учетной системой и системами электронного документооборота.
8

Помощь в маркировании

Поможем промаркировать складские остатки
Пожалуйста, введите ваш город.
Пожалуйста, введите вашу электронную почту. Электронная почта имеет неверный формат.
Пожалуйста, заполните телефон.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы подтверждате, что ознакомились с условиями Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и выражаете своё согласие на обработку переданных вами персональных данных.
Упакованная вода
Табачная продукция
Обувная продукция
Лекарственные препараты
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Шины и автопокрышки
Товары легкой промышлен­ности
Духи и туалетная вода

Автоматизировали 5081 заведений в России

Отзывы клиентов

  • Автоматизация бизнеса
  • Аутсорcинг учёта
  • Онлайн-кассы
  • Дистрибуция
  • Интервью с клиентами

Малашёнок Ксения Александровна

Генеральный директор ООО "КЭМБЛ"
Просим премировать вашего сотрудника - Елену Анатольевну за отличную работу, она действительно - профессионал своего дела. Навела порядок во всей нашей бухгалтерии за прошлые периоды после неудачных попыток других бухгалтеров. Огромное Спасибо!