Единый номер горячей линии:

Льготный переход к нам от других компаний

Посмотреть условия

Качество техподдержки iiko от its support закреплено в договоре

Мы работаем по стандартам ISO 9000. Наш SLA- 91%
Даем гарантию на работу системы автоматизации, предоставляем подменное оборудование на время ремонта, несем финансовую ответственность за простои Вашего бизнеса.

Время решения:

  • Решение блокирующих неисправностей - от 5 минут до 3 часов
  • Решение не блокирующих неисправностей - до 1 рабочего дня
  • Консультация по системе 1-ой / 2-ой категории - до 3 рабочих дней
  • Время реакции на заявку - до 2-х часов
Соединяем с оператором за 15 секунд. Никаких длинных очередей и переводов с оператора на оператора.
Работаем по SLA — условия техподдержки и время реагирования закреплены в договоре.

Наш call-центр работает 24/7:

  • начало соединения с сапортом через 15 секунд;
  • дозвон в пиковое время не более 4 минут;
  • наш перезвон при заказ обратного звонка через 5-15 минут.

Можете проверить лично, закажите звонок:

Заказать звонок

Тариф Start

990 руб./месяц (только для 1 РМ)
Подключить

Тариф Easy

2 500 руб./месяц (+990 р. за доп АРМ)
Подключить

Тариф Pro

4 500 руб./месяц (+1500 р. за доп АРМ)
Подключить

Тариф Ultra

7 500 руб./месяц (+2500 р. за доп АРМ)
Подключить
Расширенные возможности системы iiko, о которых мало кто знает, но они чрезвычайно полезны
Нюансы работы с ЕГАИС
Тонкости работы с ФГИС Меркурий
Законодательные требования к предприятиям HoReCa

10 Важных причин выбрать техподдержку its support

1
Компенсируем упущенную выгоду при простоях Вашего бизнеса по техническим причинам
2
Бонусные условия при переходе к нам на поддержку
3
Среднее время реакции на проблему - 5 минут
4
На февраль 2024 довольны нашей работой 91% клиентов
5
Среднее время устранения проблемы - менее 3 часов. 85% проблем мы решаем удаленно.
Смотреть все

Мы всегда рады клиентам, уставшим от сервиса других компаний!

Специальные условия

Только сейчас действуют специальные льготные условия перехода клиентов (при предъявлении договора обслуживания от других компаний):

Первый месяц обслуживания iiko в подарок

Аудит состояния складского и управленческого учёта и предоставление отчета с рекомендациями

Аудит опасных операций в системе и предоставление отчета с рекомендациями

Настройка бесплатного обработчика 1С и один час удаленного обучения по работе с ним

Скидка 50% на первый месяц комплексного обслуживания IT и POS-оборудования: компьютерной техники, вайфай и интернета, ККТ и видеонаблюдения

Для перехода к нам

Оставить заявку

или позвоните по телефону:

+7 (800) 500 64 94

Вам нужна экспертная помощь для оптимизации ресторанного бизнеса?

Обращайтесь в команду экспертов its group, если надо:
  • Интегрировать iiko с любой другой системой учета (1С и пр).
    Напишем ТЗ, проработаем подводные камни. Обеспечим контроль интеграции.
  • Провести аудит учета в HoReCa: складского, бухгалтерского или финансового.
    Или просто дать консультацию или совет по оптимизации учета.
  • Если надо поставить учет в заведении полностью под контроль наших экспертов (аутсорсинг).
    И получать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.
1
По телефону:

+7 (800) 555 90 84

Горячая линия в режиме 24/7
2
Заявка онлайн в системе its Сервис-Деск
Вы можете работать с системой через интернет с любого устройства (компьютер, смартфон, планшет)

Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль, указанные в письме, которое вы получили при регистрации.
3
Электронная почта
Вы можете полноценно взаимодействовать с нашей системой через электронную почту.
Отправьте письмо на адрес support@itsgroup.ru

Каждое новое письмо создает заявку, вы получаете уведомления о процессе работы. К письму можно прикладывать файлы и фотографии. Не требует ввода логина и пароля.
4
Телеграм-бот its support
Обеспечивает полноценное взаимодействие (создание заявок, обмен комментариями, передачу фото и файлов) между пользователем и командой поддержки its group.

Работа по заявке ведется в формате чата.

Через удаленное администрирование в TeamViewer и пр.

На выезде к клиенту в сложных случаях

Посредством консультации по телефону

в 85% случаев

в 5% случаев

в 10% случаев

Через удаленное администрирование в TeamViewer и пр.

в 85% случаев

На выезде к клиенту в сложных случаях

в 5% случаев

Посредством консультации по телефону

в 10% случаев

  • Заключите Договор и почувствуйте Сервис с гарантированным временем реакции на проблему!
  • Получайте обновления рабочих программ вовремя.
  • Будьте в курсе важных изменений законодательства в отношении HoReCa.
  • Консультируйтесь с экспертами в области учета и работе с iiko.
  • Защитите свой бизнес от простоев по техническим причинам!
Заключить договор
Подключайтесь к техподдержке

Подменный фонд оборудования (данное оборудование предоставляется бесплатно для наших клиентов с активным договором ТП не ниже тарифа PRO)

Договор на техподдержку

Скачать  .pdf, 0.87Mb

Лицензионный договор

Скачать  .pdf, 0.53Mb

Договор на оказание услуг

Скачать  .pdf, 0.42Mb

Договор на поставку оборудования

Скачать  .pdf, 0.28Mb

Договор на хостинг

Скачать  .pdf, 0.3Mb

Договор обслуживания ККМ

Скачать  .pdf, 0.7Mb

Мы поможем в рамках разовой услуги:

Проведем аудит IT оборудования

Проверим операционную систему

Заменим неисправные компоненты

Восстановим данные

Устраним сбои в работе системы автоматизации

Проведем аудит складского и бухгалтерского учета

Поможем настроить систему лояльности

Найдем слабые места в работе ваших сотрудников

Обеспечим бесперебойную работу заведения!

Не тяните, звоните без промедления: +7 (800) 500 64 94

Мы расскажем, как заставить iiko работать с максимальной отдачей для бизнеса

Закажите обратный звонок прямо сейчас

Пожалуйста, заполните имя.
Пожалуйста, заполните телефон.
Нажимая на кнопку "Отправить запрос" вы подтверждате, что ознакомились с условиями Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и выражаете своё согласие на обработку переданных вами персональных данных.