Автоматизация службы доставки в Москве "под ключ" за 3-5 дней от лидера отрасли

Начните использовать весь потенциал системы iiko в Вашем заведении общепита!

Закажите автоматизацию службы доставки в Москве прямо сейчас и получите:

  • Бесплатный выезд специалиста в течение часа;
  • 3 варианта коммерческого предложения;
  • 1 месяц бесплатного обслуживания;
  • Лицензию на 1 месяц использования iiko Cloud - бесплатно;
  • Аудит складского учета в заведении - бесплатно.
Заполните форму снизу
или позвоните по нашему телефону +7 (495) 662-99-54 прямо сейчас!

Запрос автоматизации:

Пожалуйста, заполните имя.
Пожалуйста, заполните телефон.
Нажимая на кнопку "Отправить запрос" вы подтверждате, что ознакомились с условиями Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и выражаете своё согласие на обработку переданных вами персональных данных.

Основные возможности iiko в службе доставки

Управление финансами

Управленческая финансовая отчетность в формате МСФО, отчет “О прибылях и убытках PL”. Платежный календарь. План-Факт анализ.

Персонал

Управление персоналом и зарплатой, автоматические настраиваемые системы мотивации, контроль опозданий и смен. Инструмент планирования затрат на ФОТ.

Склад, фудкост

Автоматическое управление фудкостом и контроль остатков онлайн с уведомлениями. Документооборот, учет и обработка заказов для фабрики кухни и центрального склада.

Поставщики и закупки

Электронный документооборот, автоматический расчет заказа продуктов с учетом плана продаж и остатков. Контроль приходных цен, график оплаты поставщикам.

AI iikoExpert

Контролирует все, что происходит в ресторане, сообщает о событиях требующих срочного вмешательства, об отклонении от плановых показателей, возможных злоупотреблениях.

Требования законодательства

Своевременные обновления и поддержка всех требований законодательства. Онлайн кассы (54ФЗ), ЕГАИС, Меркурий.

Продажи

Конструктор отчетов, автоматическое построение ABC и XYZ анализа, меню инжиниринг с использование матрицы Бостонской консалтинговой группы (БГК).

Обслуживание

Мобильный терминалы официанта, электронное меню, экран повара, контроль свежести блюд линии раздачи, кухонный терминал документооборота и много другое.

Меню и прейскурант

Автоматическая смена цен и «быстрого меню» на кассе по плану, времени, дню недели. Печать ценников и меню. Меню-требование по ОКУД: 0504202.

Планирование работы кухни

Рассчитывает плановую загрузку кухни потребность в продуктах и заготовках. Формирует ежедневный почасовой план работы кухни.

Стимулирование продаж

Вы можете стимулировать продажи среди сотрудников. Настенный экран iikoUpsellDashboard в реальном времени показывает количество чеков с продвигаемым товаром и рейтинг по каждому сотруднику.

Системы лояльности

Системы лояльности. Поддержка всех современны ресторанных CRM систем лояльности Plazius, iikoCard и другие. Мобильные приложения для ресторана.

Какие задачи службы доставки в Москве успешно решает iiko?

  • Для управленца
  • Для работников кухни
  • Для работников склада
  • Для бухгалтерии
  • Для курьеров
  • Полное понимание происходящего в заведении, даже если Вас нет на рабочем месте;
  • Отчёт о прибылях и убытках на основе актуальных данных в любой момент времени;
  • Все необходимые отчеты для ведения управленческого учёта (есть обмен данными с внешними системами, в т.ч. с 1С);
  • Финансовый контроль работы заведения: выручка, средний чек (снижение расходов и увеличение прибыли до 20%);
  • Координация слаженной работы всех подразделений заведения, контроль и поощрение сотрудников, штрафы, зарплата, формирование расписаний;
  • Предупреждение злоупотреблений со стороны персонала и его мотивация;
  • Существенная экономия времени на некогда рутинных операциях;
  • Управление лояльностью гостей и привлечение новых посетителей;
  • Закупка продуктов на ближайшие дни;
  • Прогноз на ближайший день.

10 фишек

1
Фиксация операций по учету в реальном времени прямо на рабочем месте совершающего их сотрудника с любого устройства (вплоть до смартфона)
2
Касса объединяет в себе: продажи и обслуживание столов, резервы и банкеты, доставку, управление очередью заказов, создание документов складского учета (легко переключаться из режима в режим)
3
Инвентаризацию можно делать ежедневно на любом устройстве с автоматическими оповещениями
4
Автоматическое построение прогноза продаж (точность на завтра до 95%, учет истории продаж, погоды и внешних событий). Прогноз для каждой точки или всей сети
5
Управление закупками (автоматическое создание заказа, напоминания, меньше ошибок при приеме)
Смотреть все

8 выгод для Вашего бизнеса от внедрения iiko

1

Рост среднего чека на 10-15%

за счет внедрения программ лояльности и анализа состава заказов силами iiko.
2

Повышение посещаемости заведения

За счет программ лояльности и встроенных средств рекомендации друзьям.
3

Снижение Food cost

Благодаря прогнозируемости закупок и анализу продаж.
4

Рост прибыли заведения до 20-50%

За счет снижения воровства, оптимизации бизнес-процессов и внедрения системы мотивации персонала.
5

Снижение фонда оплаты труда

Благодаря контролю рабочего времени сотрудников по отпечатку пальца. А также из-за планирования штатного расписания по данным статистики загрузки заведения.
6

Точные данные для оперативного принятия решений

Любые формы отчетов в реальном времени. Увеличение свободного времени управленца. Осознанные и обоснованные руководящие действия.
7

Соответствие законодательным нормам

За счет интеграции с ЕГАИС, ФГИС Меркурий, онлайн-кассами и системами маркировки.И поддержкой нововведений в перспективе.
8

Снижение злоупотреблений со стороны персонала

Минимизация воровства, событийное видеонаблюдение за кассиром, барменом и складом.

При внедрении iiko в службу доставки в Москве c itsgroup Вы получите:

  • Полный комплект оборудования, программного обеспечения и сопутствующих услуг "под ключ"
  • Внедрение системы управления всего за 1-5 дней
  • Монтаж слаботочной сети или развертывание Wi-Fi для сотрудников и гостей в зале/на веранде
  • Интеграцию со всеми законодательными системами (ЕГАИС, Меркурий, Честный знак (Маркировка), ОФД)
  • Практическое обучение сотрудников заведения по индивидуальной программе
  • Два года гарантии сертифицированное POS-оборудование
  • Аренду облачного сервера в дата центре its для iiko с пожизненной лицензией
  • Полный комплекс услуг по регистрации и сервисному обслуживанию онлайн-касс (ОФД, ФНС)
  • Техническую поддержку сотрудников в режиме 24/7 по стандарту ISO 9000
  • Полный комплект закрывающих документов с НДС
  • Аутсорсинг бухгалтерского и складского учета командой наших экспертов
  • Возможность приобретения IT и POS оборудования, гаджетов и электроники для нужд бизнеса по выгодным ценам.
  • Установку систем безопасности: контроль доступа, видеонаблюдение (при необходимости).

Сколько стоит пользование системой iiko в заведении общепита?

Пожалуйста, выберите один из шести тарифов для Москвы:

Всё ещё сомневаетесь?

Попробуйте демо версию iiko, чтобы понять как все работает!

это бесплатно.

Внедрение iiko обычно состоит из 6 этапов:

1

Знакомство с заведением

  • Анализ планировки заведения, разработка структуры компьютерной сети (кабелей и сетевого оборудования).
  • Анализ ваших пожеланий по оборудованию рабочих мест.
  • Формирование спектра потребностей и задач бизнеса, уточнение бюджета проекта.
  • Учет нестандартных моментов и возможных подводных камней.
2

Подготовка коммерческого предложения

  • Проработка концепции, расчеты и составление спецификации.
  • Подбор кассового, торгового и IT оборудования, а также требуемого ПО.
  • Расчет ЛВС, "слаботочки", Wi-Fi сети. При необходимости расчет СКУД, видеонаблюдения.
  • Предоставление 3 вариантов коммерческого предложения (минимум, оптимальное, премиум).
3

Оформление договора

  • Согласование и утверждение итогового проекта.
  • Утверждение плана внедрения iiko.
  • Утверждение схемы установки оборудования и программного обеспечения.
4

Регистрация касс, под­клю­чение зако­но­да­тельных систем

  • Изготовление электронно-цифровой подписи и получение ключа ЕГАИС.
  • Создание личных кабинетов ФНС и ОФД.
  • Регистрация ККТ, получение идентификатора ЕГАИС.
  • Регистрация в ГИС Меркурий, на портале "Честный знак" (при необходимости).
5

Подготовка к внедрению

  • Выезд и детальный осмотр объекта.
  • Монтаж "слаботочки" и сетевого оборудования для системы автоматизации.
  • Помощь в наполнении справочников кассовых аппаратов.
  • Реализация пожеланий шеф повара при печати чеков на кухне.
6

Внедрение-запуск-обучение-поддержка

  • Доставка и монтаж POS оборудования.
  • Подключение оборудования, установка ПО, настройка, интеграции.
  • Пуско-наладочные работы, тестирование системы.
  • Обучение сотрудников фронт и бэк офиса по работе с системой.
  • Присутствие нашего специалиста при открытии заведения.
  • Помощь и консультации.
  • Заключение договора на техподдержку 24/7.

10 причин доверить установку iiko в Москве именно нам

1
Вы получите полный спектр услуг и сервис от гуру отрасли, с 12-ти летним багажом опыта. Вероятность ошибок и потерь времени при внедрении сведена к минимуму, несмотря на технически сложный процесс.
2
Вы получите не 1, а сразу 3 коммерческих предложения с рекомендациями от наших экспертов согласно потребностям и возможностям Вашего бизнеса.
3
Вы обращаетесь в солидную компанию с 5 филиалами в городах РФ и штатом более 100 человек, а не в фирмочку из 1.5 человек со своим одностраничным сайтом.

Вы получите полный комплект закрывающих документов с НДС и гарантийные условия на POS оборудование сроком на 2 года.
4
Мы гарантируем быструю реакцию на вашу задачу. Коммерческое предложение в день обращения, внедрение - за 1-5 дней.
Смотреть все

Когда заканчивается внедрение iiko, начинается техподдержка системы

Внедрение iiko - это лишь 10% сотрудничества, остальные 90% - это наша техническая поддержка по стандарту ISO 9000.

Единый номер горячей линии:

Мы обеспечиваем непрерывную работу:

ЕГАИС

ГИС Меркурий

Базы 1С

POS оборудо­вания

Системы iiko

Систем марки­ровки

Онлайн-касс и смарт терми­налов

Качество техподдержки iiko от its support закреплено в договоре

Мы работаем по стандартам ISO 9000. Наш SLA- 91%
Даем гарантию на работу системы автоматизации, предоставляем подменное оборудование на время ремонта, несем финансовую ответственность за простои Вашего бизнеса.

Время решения:

  • Решение блокирующих неисправностей - от 5 минут до 3 часов
  • Решение не блокирующих неисправностей - до 1 рабочего дня
  • Консультация по системе 1-ой / 2-ой категории - до 3 рабочих дней
  • Время реакции на заявку - до 2-х часов
Соединяем с оператором за 15 секунд. Никаких длинных очередей и переводов с оператора на оператора.
Работаем по SLA — условия техподдержки и время реагирования закреплены в договоре.

Наш call-центр работает 24/7:

  • начало соединения с сапортом через 15 секунд;
  • дозвон в пиковое время не более 4 минут;
  • наш перезвон при заказ обратного звонка через 5-15 минут.

Можете проверить лично, закажите звонок:

Заказать звонок

Мы расскажем, как заставить iiko работать с максимальной отдачей для бизнеса

Закажите обратный звонок прямо сейчас

Пожалуйста, заполните имя.
Пожалуйста, заполните телефон.
Нажимая на кнопку "Отправить запрос" вы подтверждате, что ознакомились с условиями Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и выражаете своё согласие на обработку переданных вами персональных данных.

При организации доставки еды важно:

  • Отслеживать все промежуточные этапы (подтверждение заказа, предоплата, приготовление заказа, доставка клиенту);
  • Вести клиентскую базу (учет новых и постоянных клиентов);
  • Принимать и фиксировать в одном месте заказы по телефону, с сайта, а также работать с агрегаторами;
  • Распределять заказы между своими производствами с учетом адресов доставки и загруженности предприятий.
  • Отслеживать эффективность работы курьеров (при наличии собственной курьерской службы).

Без автоматизации этих процессов построить эффективную службу доставки еды невозможно. Нужна система, которая агрегировала бы всю эту информацию и выдавала результаты деятельности службы доставки в режиме онлайн.

Универсальным решением для организации службы доставки еды является программное обеспечение iiko. Система iiko соберет заказы со всех каналов, проконтролирует все этапы доставки - от приема заказа до передачи клиенту. При этом эффективность предприятий будет видна как в целом, так и в разрезе «доставка-продажи».

Дополнит автоматизацию набор инструментов:

  • Интеграция с IP телефонией вашего Колл-центра;
  • Прямая интеграция с сайтом;
  • Интеграция с агрегаторами доставки еды: Яндекс еда, Delivery Club и другими;
  • Мобильные приложения для гостей;
  • Мобильные приложения для курьеров с возможностью принятия оплаты картами или наличными;
  • Автоматическое распределение заказов между предприятиями относительно их загрузки и адреса доставки и многое другое.

Всё это вместе с iiko работает в едином информационном пространстве, что позволяет вам мгновенно принимать решения, если что-то идет не так.

Специалисты из отдела автоматизации its group проанализируют потребности вашей службы доставки, подберут оптимальный комплект оборудования и подходящую версию iiko. Мы выполним внедрение системы и проведем обучение вашего персонала по работе с программой.

Для консультации и заказа звоните прямо сейчас: +7 (495) 662-98-64

Автоматизировали 4235 заведений в России

Отзывы клиентов

  • Автоматизация бизнеса
  • Аутсорcинг учёта
  • Онлайн-кассы
  • Дистрибуция
  • Интервью с клиентами

Малашёнок Ксения Александровна

Генеральный директор ООО "КЭМБЛ"
Просим премировать вашего сотрудника - Елену Анатольевну за отличную работу, она действительно - профессионал своего дела. Навела порядок во всей нашей бухгалтерии за прошлые периоды после неудачных попыток других бухгалтеров. Огромное Спасибо!
  • Сертификат III категории сервиса, согласно требованиям сервиса "iiko9000.Сервис"
  • Сертификат официального дилера ООО "Компания Кассида Евразия"